FAQ
Где вы находитесь и как можно связаться?
Showroom:
Кировская область, г.Киров, ул.Карла Маркса, 18а Лофт-пространство КРИН, 2 этаж
(Главный вход)
*ассортимент в шоуруме отличается от сайта, наличие необходимо уточнять
WhatsApp:
+ 7 (964) 255-38-98
Режим работы:
Пн с 10 до 19Вт с 10 до 19
Ср с 10 до 19
Чт с 10 до 19
Пт с 10 до 19
Сб с 11 до 19
Вс выходной
Whatsapp: +7 (964) 255-38-98
E-mail: Latte.kids@yandex.ru
Telegram: t.me/latte_wear
Vk: vk.com/lattekids
Наши реквизиты:
ИП Ощепкова А.В.
ИНН: 432985758291
Фактический адрес:
Кировская область, г.Киров, ул.Карла Маркса, 18а
Телефон: +7 (964) 255-38-98
Чем отличается ваша одежда?
Наша философия не предполагает яркие, кричащие цвета и принты, мы делаем акцент на легкие и мягкие оттенки в сочетании с высоким качеством.
В темпе современного мира хочется быть ближе к чему-то естественному, понятному и минималистичному.
Правильный крой, не сковывающий движения, и чистота оттенков.
Являясь прямым производителем мы придерживаемся доступных цен при неизменном качестве.
Все изделия LATTE сделаны с любовью к качеству, к стилю и к детям!
Как оформить заказ на сайте?
1) Выберите товар на сайте.
2) Определитесь с размером. Для этого используйте таблицу размеров в карточке товара.
3) Нажмите «В корзину». Вы можете вернуться к покупкам или перейти в корзину, нажав «Товар в корзине».
4) Вы можете удалить позиции из корзины и откорректировать их количество с помощью кнопок «—» и «+».
5) Нажмите «Перейти к оформлению», выберите удобный способ доставки и укажите ваш номер телефона.
6) Если у вас есть баллы и вы хотите списать их, введите количество баллов в специальном поле.
7) Нажмите «Оформить заказ».
Как я могу оплатить заказ?
Изделия LATTE отправляются только после 100% оплаты заказа на сайте банковской картой (VISA, MasterCard, МИР)
Все покупки оплачиваются ONLINE на нашем сайте без комиссии.
После совершения оплаты Вам автоматически придёт фискальный чек на указанную вами Почту.
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?
Мы сделали 100% оплату, чтобы избежать расходов по невыкупленным заказам:
- оплата доставки и возврата заказов
- списание использованной упаковки
- потраченное время сотрудников
Отсутствие невыкупленных заказов позволяет нам не включать вышеуказанные издержки в стоимость и не повышать цены на изделия.
Как осуществляется доставка интернет-магазина?
Доставка оплаченных заказов осуществляется транспортными компаниями Почта России, СДЭК.
Отправка заказа происходит на 8 рабочий день со дня оформления заказа на сайте.
Доставка по России — 500₽
При заказе от 10 000₽ доставка бесплатная
*сроки напрямую зависят от удалённости населенного пункта
Оплата происходит на сайте при заказе товара. Номер отслеживания будет отправлен Вам на почту после обработки вашего заказа. Оформление заказов осуществляется на нашем сайте LATTE.
Для консультации напишите нам в Директ или WhatsApp
Как получить бесплатную доставку?
Бесплатная доставка предоставляется при оформлении заказа на сумму от 10 000 рублей.
Как я могу вернуть или обменять заказ?
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Вы можете вернуть/обменять изделие в течение 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине. Для этого необходимо заполнить бланк возврата и отправить изделие обратно в 7 дневный срок. Отправьте посылку до пункты выдачи по адресам: СДЭК: Кировская область, г.Киров, ул.Профсоюзная, 52 Почта России: Кировская область, г.Киров, ул.Карла Маркса, 18а Контактное лицо: Коновалова Юлия Тел.8 (964) 255-38-98 Бланк
Возврат/обмен изделия возможен в случае, если вещь не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки, а также имеется чек или подтверждение факта покупки.
Возврат/обмен изделия невозможен в случае, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (увеличение/уменьшение стандартной длины, ширины, объема изделия при пошиве).
Возврат и обмен товара при обнаружении производственного брака осуществляется за счет магазина. Возврат товара надлежащего качества производится за счет Покупателя.
Расходы Покупателя за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируютсяВозврат денежных средств за осуществленные транспортной компанией услуги доставки не производится, если доставка была бесплатной сумма удерживается при возврате.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида и следов эксплуатации, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ
Срок возврата средств занимает до 3 рабочих дней с момента получения возвратной посылки на наш склад (сб/вс — выходные и день забора не учитываются).
При совершении транзакции возврата на вашу почту автоматически поступит письмо с чеком от банка.
Магазин не оповещает о заборе вашей возвратной посылки и ее статусах, эту информацию вы отслеживаете самостоятельно по треку.
Денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте.
Обращаем ваше внимание, что поступление денежных средств на вашу карту зависит от скорости обработки операции вашим банком.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ
Покупатель имеет право вернуть изделие в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если вещь не подошла вам по размеру, цвету, фасону или форме.
Возврат изделия возможен в случае, если вещь не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки, а также имеется чек или подтверждение факта покупки.
Товар необходимо вернуть обратно по тому же адресу: г. Киров, ул. Карла Маркса, 18а, 2 этаж, лофт-пространство КРИН
При себе иметь паспорт (для оформления заявления), товарный чек и банковская карта, если оплата проходила по безналичному расчету.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПОД ЗАКАЗ
Обмену и возврату не подлежат изделия, отшитые под заказ и имеющие любые индивидуально-определенные свойства (например: цвет/размер/подгонка/фасон и иные внесенные корректировки)*
Магазин не несёт ответственность за достоверность предоставленных вами замеров для выполнения индивидуального заказа.
Если ожидание не совпало с реальность, магазин всегда готов пойти навстречу и внести корректировки в изделие, если они необходимы.
*В соответствии п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
**Согласно пункту 4 ст. 26.1 Закона